17.11.2011

The Grazia Magazine Project

Я уверена, что вы помните про Марию Макуш, которая была участницей команды PRIDE проекта Fashion Is My Profession от Sunday Up Market. Хочу поделиться с вами замечательной новостью!
Редакция Fashion Time.ru и журнала Grazia открывают рубрику "Вопрос стилисту" и предлагают создать идеальный образ при помощи профессионалов - стилиста журнала Grazia Марии и стилиста Fashion Time Кристины.
"Недавно, я посоветовала одной из наших читательниц обратить внимание на стиль лондонской певицы Adele, а потом прочла заметку про эту диву в ноябрьском Vogue. Даже в нынешней ситуации, Vogue - властитель модных дум и олицетворение трендов. Я не знаю, как у меня получается с такой легкостью "чувствовать фактуру" и находить интересных персонажей, я предпочитаю не задумываться об этом, а просто получать удовольствие и осознавать, что в этой жизни я нахожусь на своем месте!" - так Маша прокомментировала свою работу и совместный проект.
Я думаю, что это удивительная возможность получить бесплатную консультацию у истинных профессионалов. Ни одна девушка не должна упустить свой шанс! Присылай свои фотографии и вопросы по адресу style@fashiontime.ru – создавай модный образ вместе с FashionTime.ru и Grazia!

2 комментария: