06.02.2012

The meet of graduate

По традиции, в первую субботу февраля в России проводится встреча выпускников. Это событие поистине праздничное. Вернуться в стены родной школы непередаваемое ощущение. Волнение, трепет и радость - малая толика, которую можно пересказать на словах.
Я понимаю, у каждого человека свои воспоминания, связанные со школьными годами. Кто-то не любит вспоминать прошлое, потому что отношения с одноклассниками были неудовлетворительными или потому что сам человек не любил общество,- был одиночной. Я не отношусь к такому типу людей, я обожаю то время, которое провела в школе.
Младшие, средние, старшие классы. Каждый отрезок ассоциируются с неповторимыми воспоминаниями!
Присутствовать на Вечере встреч для меня было большим удовольствием. Я повидалась с бывшими одноклассниками, с другими ребятами из школы. Некоторые из них совершенно не изменились, а вот школа преобразилась несказанно! Кроме некоторых перепланировок (довольно внушительных) изменилась и обстановка.
В общем, Вечер встреч - замечательная традиция! А вы как считаете? Были ли вы на таком мероприятии?

6 комментариев:

  1. Я тоже считаю, что это прекрасно. Только вот я почему-то всегда такую встречу представляла (пока что только представляю, ведь учусь еще в школе ;)) в каком-нибудь ресторане, но не в школе... Сейчас только над этим задумалась.. Интересно, почему?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, ты правильно ее себе представляла =) Так, обычно, все и происходит. Просто начиается все в здании школы. =)
      Ты мечтаешь, это замечательно. Мечтать и планировать что-то хорошо. Только запомни, когда выпустишься и у вас наступить этот день, то лучше взять всю организацию в свои руки, иначи ничего хорошего не выйдет... =)

      Удалить
  2. Да, я был на такой встрече. Но мне скорее не очень повезло с классом или наверное им не повезло со мной. Меня очень часто переводили из школы в школу, потому что маме казалось, образование в той или иной школе не на достаточно высоком уровне. Последний раз я перешел в новый класс в 10. Там я проучился 3 года. За это время могу лишь сказать, что мы скорее всего не сошлись характерами. Тем не менее, я уверен, это должно быть приятно увидеть своих одноклассников, вспомнить время, проведенное за школьной партой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что ты наговариваешь на себя. Думаю. что первый вариант более правдоподомный, во второй я не верю =)
      Менять места обучения не всегда плохо. Ты учился с разними людьми, повидал десятки характеров,- это никогда не проходит бесследно, это учит, а значит делает лучше =)

      Удалить
  3. А с этим я с тобой соглашусь. Это большой опыт и бесследно это точно не проходит. Просто иногда мне кажется, что лучше бы этого опыта не было ;)

    Кстати, ты уже видела рекламную кампанию Emporio Armani? Я в восторге от этого ролика. Посмотри на моем блоге!

    ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перестань, все что ни делается, все к лучшему =)

      Да, я видела это видио, оно превосходно! =)

      Удалить