29.12.2012

Happy Birthday to Me

Сегодня мой 20-ый день рождения, подумать только! Еще каких-то пять лет назад я думала, что это очень солидный возраст, полный проблем и забот. Отчасти это так, но тем не менее 2:0 в мою пользу.
Я помню, что совсем недавно я была крохой, которая с трудом доставала мамину косметичку с туалетного столика, с легкостью пряталась за любым закутком в доме, резвилась с такими же малышами, как и я, верила в Деда Мороза и думала, что Русалочка действительно существует.
За эти двадцать лет я поняла, что мне катастрофически не хватает 24х часов в сутках (их должно быть по меньшей мере 48), что детский сад - это Рай, школа - Чистилище, а университет - Ад, что каждый год длится все быстрее и быстрее, дел становится все больше и больше, но ожидание Нового Года и Рождества не меняется.
Поздравления родных, друзей и старых знакомых, множество подарков, открыток и поздравительных звонков (мой телефон не умолкал с самого утра). Разве это не может не радовать? Я сегодня очень счастлива, хочу поделиться этим счастьем с вами!

1 комментарий:

  1. Настя, поздравляю тебя с Днем Рождения! Желаю, что бы все твои планы, цели и мечты сбывались!
    Лови награду за свой замечательный блог http://alexandra-life.blogspot.com/2012/12/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить