02.04.2015

Весенняя порция красоты от Lady Collection

Очередная порция красоты попала ко мне от Lady Collection! Должна признаться, эти ребята умеют удивлять, и с каждым разом все больше и больше. Сколько я признавалась им в любви? Уже сбилась со счета... но заметьте (!) какую бы коллекцию они не представили - вы не найдете повторов. Вам всегда захочется пополнить свою шкатулку с украшениями новым кольцом, браслетом или серьгами.
Близится лето, а летом бирюза - один из самых выигрышных вариантов. Сочный оттенок обязательно заставит окружающих остановить на себе взгляд. Да и в целом бирюза отлично гармонирует со всем, что окружает нас в летние месяцы: солнце, зелень, цветы, пляжный песок и многое-многое другое. Серьги и браслет из коллекции "Индина" созданы друг для друга. Стилизованные под черное серебро, они привлекают внимание именно благодаря цвету камня, хотя круговой узор по металлу явно гипнотизирует, не так ли? =) Должна сказать, что эти украшения не входят в комплект, то есть вы можете приобрести их только по отдельности. Думаю, это правильно, ведь не каждая девушка носит, например, серьги. Одни предпочитают украшения на шею, другие - кольца, а кто-то без ума от браслетов. Для таких девушек комплект - вариант далеко не подходящий. Конечно, может быть, покупать украшения по отдельности не совсем выгодно с финансовой точки зрения, но с практической - стопроцентное попадание.
Что касается меня, то и кольца, и браслеты, и серьги, и всевозможные колье, я покупаю как по отдельности, так и в комплекте. Я ношу всё, поэтому не обращаю особого внимания на то, каким образом они  представлены к продаже. Колье и серьги из коллекции "MINT KISS" тому доказательство. Очень легкие и не нагроможденные всевозможными элементами дизайна. Так и вижу этот комплект в сочетании с летним белым сарафанчиком. =) Я уже писала раньше, что без ума от постельных тонов. Теплые и холодные оттенки зеленого, розового, бледные желтые, бледно-голубые и нежно сиреневые. Такие женственные и такие привлекательные, что лично мне не дают возможности пройти мимо. 
Спасибо большое всей команде Lady Collection за очередную порцию весенней красоты!
"MINT KISS" весна-лето 2015
"Индина" весна-лето 2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий