18.10.2015

Lady Collection осень-зима 2015/16

Недавно где-то на просторах интернета увидела вопрос: "Как часто вы обновляете свою коллекцию украшений?". Вопрос, казалось бы, совсем незатейливый, но он заставил меня задуматься. Еще лет пять назад я делала это с заядлой частотой. Так часто, что шкатулки не успевали привыкнуть к одним новичкам, как к ним подселяли других. Сначала у меня была большая страсть к браслетам, затем я не могла пройти мимо колец, а там и невероятная любовь к сережкам. Словом - украшеневый маньяк (простите за словотворчество). Как говориться, "теперь года прошли, я в возрасте ином...", поэтому все не так как раньше. Я стала сдержаннее, но об этом потом.
Сейчас ответ на этот вопрос стал гораздо четче: раз в сезон. Бывает чаще, но это, как правило, что-то исключительное и крайне необходимое. Мне кажется, это оптимальный вариант для меня сегодня. Я горда, что излечилась от этой мании скупать все, на что упал глаз =D Теперь если я и покупаю украшения, то с целью закончить образ. Иногда, когда собираешься на учебу/работу/прогулку, кажется, что чего-то не хватает. В такие моменты и понимаешь, что это аксессуары. Совсем недавно я забежала полюбоваться новой осенне-зимней коллекцией Lady Collection. Этот ритуальный поход я совершаю два раза в год, как вы уже успели заметить. На Этот раз я выбрала себе колье, набор сережек к нему, серьги из новой коллекции Belle и очень милую резинку для волос.
Начну с колье и набора сережек. К сожалению, у меня не было подходящих гвоздиков в домашнем арсенале, но в магазине мне приглянулся набор из двух пар сережек. Они идеально подошли к колье, ведь его дизайн составляют два яруса камней - один белых и один черных. Между ними золотистая цепочка, обвязанная зеленым жгутом. С одной стороны очень просто, а с другой оригинально и броско. Длинна колье позволяет носить его не только "под ворот", но и, за счет дополнительной цепочки, позволяющей регулировать длину, ослабить и надеть к более открытому вырезу. Прекрасный вариант для повседневный учебно-рабочих будней.
Следующая, приглянувшаяся мне пара - полусферические серьги с восхитительно завораживающим камнем и резинка для волос, украшенная золотистой цепочкой и жемчужными бусинами. Я не знаю, что за фантастический материал использовался для изготовления сережек, но они потрясающие. Команда Lady Collection, вы фокусники! Эти серьги загипнотизировали меня своим блеском и глубиной минут на пять, это точно! Я крутила-вертела их, ловя свет, и так и не поняла как возможно вместить столько блестящих крупинок в поверхность полусферы. В общем, дизайнеры, вы волшебники! Должна отметить, диаметр сережек чуть больше 2 сантиметров, а выступающая часть около 1, но это не значит, что сережки оттягивают мочки ушей. Совсем нет, они довольно легкие и не доставляют дискомфорта.
P.S. Если кого-то заинтересовали подобранные мной аксессуары, то отправляю вас на сайт Lady Collection, где можно узнать подробную информацию и о резинке для волос (здесь), и о сережках из коллекции Belle (здесь). К сожалению, не смогла найти колье и набор гвоздиков (может быть, проглядела). Если кому-то из вас попадутся на глаза, дайте знать, добавлю ссылки в пост.

Комментариев нет:

Отправить комментарий