25.11.2015

Adele 25

На прошлой неделе вышел третий студийный альбом моей вдохновительницы. Адель - одна из тех исполнительниц, кто с первой ноты проникает в самые глубокие уголки твоей души и остается там навсегда.
Впервые я услышала ее в 2011, кода читала публикацию калифорнийского блогера Адама Галлагера. Я помню, что тогда "Someone Like You" подействовала на меня ошеломляюще. А потом - фейерверк из всех песен, вошедших в альбом 21. Это незабываемо. Затем был долгий перерыв и тишина. С какой-то стороны даже мучительная, поскольку голос Адель гипнотически действовал на каждую клеточку моего тела. А пять дней назад случилось долгожданное - hello from the other side! =) Боже, благослови эту женщину, которая дарит вдохновение и силу миллионам людей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий