01.12.2015

Декабрь #1

1 декабря. За окном валит снег большими пушистыми хлопьями, так часто, что слепит глаза, поэтому было бы прекрасно идти с зонтом, но я довольствуюсь малым - защищаю глаза рукой. Да, снег доставляет небольшой дискомфорт, но ведь это первый день зимы!В связи с этим у меня прекрасное настроение =) Я скучала по этому времени целый год. Для меня декабрь крайне сложный (я все еще студент, поэтому сессия, огромные затраты на празднование дня рождения и заготовку подарков для друзей и близких). Но я все равно люблю декабрь. Ну сказка же, не правда ли? 
Не такие ценители зимы, как я, готовьтесь! Впереди огромное количество картинок с текстом "Привет, декабрь", "Пока, ноябрь" и пр. Сил вам и терпения =D А я уже развесила огоньки гирлянд и закупилась мандаринами. Готовлюсь к волшебству =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий